Тверь, ул. 8 марта, д. 23Ж
Москва ул.Кольская д12, стр 4
Пн.–Сб: 9:00 до 19:00
Вс: выходной
Город: Москва
Выберите город:
Москва Тверь
Тверь, ул. 8 марта, д. 23Ж
Москва ул.Кольская д12, стр 4
Пн.–Сб: 9:00 до 19:00
Вс: выходной

Двигатель - важнейшая и наиболее дорогая часть любого автомобиля. При возникновении каких либо проблем подавляющее большинство автовладельцев предпочитают ремонт двигателя вместо того чтобы его заменить.

Безопасность автомобиля напрямую зависит от исправности двигателя. Двигатели современных отечественных и зарубежных автомобилей имеют достаточно большой ресурс, но рано или поздно наступает момент когда ресурс вырабатывается, и становится необходим ремонт двигателя, а так же замена изношенных частей. Помимо планового ремонта двигателя, иногда возникает необходимость в его срочном ремонте.

Когда пора обращаться в сервис

Каждый владелец автомобиля должен насторожиться при появлении стука или посторонних шумов в двигателе, которых раньше небыло.

Причины возникновения этих звуков могут быть различными, от посторонних примесей в топливе до опасных механических дефектов. Для выяснения причины неполадок, требуется диагностика двигателя в специализированном сервисе. Для достоверной диагностики и ремонта совершенно необходимо наличие специального оборудования, которое есть далеко не во всяком автосервисе.

Крайне важно найти сервис, который осуществляет ремонт двигателя качественно и в приемлемые сроки. Часто случаются ситуации когда люди, обратившись к непрофессионалам, надолго остаются без машины, или в результате ремонта двигателя неисправность не устраняется.

Таких проблем не будет, если вы обратитесь в наш сервис. Мы осуществляем ремонт двигателей автомобилей отечественного производства и иномарок. Мы ремонтируем как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Опыт работы в сочетании с высоким профессионализмом, позволяет нам производить ремонт двигателей практически любых серийных авто. Среди преимуществ нашего сервиса - наличие всей необходимой диагностической аппаратуры, а так же высококвалифицированные специалисты по двигателям внутреннего сгорания.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей
Почему мы?
Ремонт двигателя — Выдача автомобиля вовремя! — фото
Выдача автомобиля вовремя!
Сжатые сроки проведения любых операций с автотехникой
Ремонт двигателя — Привлекательные цены — фото
Привлекательные цены
При оригинальных комплектующих и соответствующем исполнительском уровне
Ремонт двигателя — Сохраняем гарантию — фото
Сохраняем гарантию
Используем в автосервисе «Soland motor group» только лицензионные запчасти
Ремонт двигателя — Срочный ремонт — фото
Срочный ремонт
Возможность срочного ремонта, который может потребоваться в любой момент
Ремонт двигателя — Мастера-эксперты — фото
Мастера-эксперты
Персонал, обладающий навыками и опытом в различных областях техники
Ремонт двигателя — Современное оборудование — фото
Современное оборудование
Работаем с самым современным и надежным оборудованием, что хорошо сказывается на результате работы
Замена ремня, цепи ГРМ

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) - это ремень из специального состава с насечками на внутренней стороне, для усиленного сцепления и фиксации ремня в конкретном положении и не допускающего проскальзывания. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с шатунами и поршнями с распределительным валом мотора, согласно установочных меток. Ремень ГРМ пришел на смену приводной цепи. Но хорошо зарекомендовал себя не на всех марках автомобилей и требует к себе постоянного контроля.

Несмотря на длительный срок службы зубчатых ремней, они нуждаются в периодической проверке. Обрыв зубчатого ремня ГРМ может повлечь за собой весьма серьезные повреждения двигателя - от загиба всех клапанов ГБЦ до поршня, до пробития клапанами самих поршней и т.д.

Сложная техническая операция замена ремня, цепи ГРМ должна выполняться только при наличии специального инструмента и квалифицированного персонала.

При замене ремня ГРМ советуем - обязательно менять все обводные, натяжные ролики ГРМ и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне ГРМ и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит.

Часто срок замены ремня, цепи ГРМ и водяного насоса (помпы) не совпадают. Разница в 5-10 тыс. км. Немецкие производители вообще советуют производить замену цепи ГРМ или ремня ГРМ вместе с водяным насосом (при условии, если помпа приводится в действие самим ремнем ГРМ).
                   
Но в практике очень часто происходит следующее. Приезжает клиент на замену ремня ГРМ, мы советуем процедуру совместить с заменой водяного насоса, но вопреки экономии денежных средств клиент отказывается от данной услуги. Далее буквально через месяц приезжает клиент с претензией, что поняли ремень ГРМ, а у меня появился гул в двигателе (в лучшем случае).

В зависимости от марки двигателя Вашей машины, замена ремня ГРМ может, колеблется от 1000 рублей. Разница в цене зависит от марки и комплектации автомобиля. На некоторых марках авто, чтобы добраться к ремню ГРМ, необходимо снять передний бампер, фары, основной радиатор, радиатор кондиционера, все приводные ремни с их натяжными механизмами. Половину этих операций не возможно выполнить без спец. инструмента, и который подходит только к этому типу двигателя и не применим на других типах двигателей. То есть цена зависит от времени затраченного для доступа к ремню газораспределительного механизма (ГРМ).