Ремонт турбин — это несколько операций, которые выполняются в строгой последовательности. Причем следует заметить, все они требуют большой внимательности, опыта и качественного оборудования, поскольку турбокомпрессоры считаются достаточно сложными устройствами.
Перебои в работе турбины в большинстве случаев происходят по причине неправильной эксплуатации. Это такое устройство, в котором, в случае поломки, недостаточно просто заменить вышедшую из строя деталь (уплотнительное кольцо втулку или подшипник) — как правило, износ одной детали является свидетельством износа и остальных. А это говорит о том, что ремонт должен быть комплексным.
Ремонт турбин в Москве мы выполняем двух типов — базовый и капитальный. При проведении базового ремонта компрессорное колесо и турбинный ротор не меняются. Тем не менее, мы выполняем следующие работы: полную диагностику, разборку, мойку, чистку и при необходимости пескоструйную обработку слишком грязных деталей. После этого меняем ремкомплект — уплотнительные кольца, втулки, проверяем качество подшипников и производим сборку сердечника. Далее следует обкатка, балансировка и окончательная сборка турбины.
Капитальный ремонт турбины более сложный. После полной разборки и проведения диагностики в автосервисе, выполняется замена абсолютно всех деталей, за исключением перепускного клапана и корпуса улиток. Далее выполняется трехступенчатая балансировка ротора, сборка и обкатка. В принципе, сложность ремонта зависит от диагностики.